Был онлайн: 19 апреля 11:03
Джакарта, Индонезия
Антананариву, Мадагаскар

Турист Ирина Медведева (Orsa1)
Октябрь 2018 (компания друзей, более 7 человек)

В октябре 2018 я была с Иваном Лешуковым в путешествии по Яве в составе группы (10 человек). Хочу выразить Ивану слова бесконечной благодарности за этот праздник жизни. Наш 11-дневный маршрут был протяженным, программа - очень насыщенной и разнообразной, настоящий калейдоскоп. И это был не просто тур по Яве – это и путешествие, и приключение, и экспедиция. Сколько всего мы увидели и услышали, сколько мы посетили мест, куда, казалось бы, добраться невозможно. Иван - биолог по образованию, он путешествует по всем островам Индонезии и скрупулезно их исследует, по крупицам собирая и накапливая информацию. Его познания природы и животного мира настолько глубоки, что, уверена, никакой гид-профессионал не покажет и не расскажет и части того, что показал и рассказал нам Иван. Иван - кладезь информации, ходячая энциклопедия. Длительные, интригующие и захватывающие восхождения на действующие вулканы и спуск в кратер, трекинги к красивейшим водопадам, смотровые площадки, с которых открываются потрясающие виды … Величественные древние храмы и пирамиды, мечеть, уютные города, музеи, великолепный зоопарк и парк птиц… И все это – сказочная Ява. Хотелось, чтобы эта сказка не заканчивалась никогда. Яркие впечатления, воспоминания об этом путешествии, послевкусие… останутся на всю жизнь.

В общении с местными не было никаких проблем. Иван прекрасно владеет не только английским, но и индонезийским языком.

Организаторские способности Ивана, обязательность, ответственность, пунктуальность, порядочность и внимание к каждому - достойный пример для других турлидеров и даже гидов с многолетним стажем и опытом